Cheboksary,
Warehouse pr. 10
+7(996)-643-43-30
Request a call

Purchase returns

Return of goods of proper quality

The consumer has the right to refuse the goods at any time before its transfer, and after the transfer of the goods - within 7 days. The return of goods of good quality is possible if its presentation, consumer properties, as well as a document confirming the fact and conditions of purchase of the specified product. This implies integrity packaging, as well as full compliance with its supplied type (product that involves assembly for its use, should be free of assembly marks). The consumer does not have the right to refuse a product of good quality that has individually defined properties (custom-made in the selected color and material).

For information about the address and time where you can make a return, you can find out by e-mail info@verators.com or by phone indicated on the contact page verators.com/contacts. To do this, you need to tell us your order number and the reason for the return.

Return of goods of inadequate quality

If the product has a manufacturing defect, you must perform the following steps to speed up the process:
Upon receipt of all the above information, we will immediately consider your application for a return of goods or a claim and will contact you.

Refunds in case of return of goods

If the consumer refuses goods of good quality, the seller must return the amount of money to him, paid by the consumer for the order, excluding the seller's shipping costs from the consumer returned goods, no later than 10 days from the date of the consumer's request.

In case of return of goods of inadequate quality, the amount is refunded in full, including services for the delivery of goods.

Refunds of the transferred funds are made to your bank account within 5-30 working days (the period depends on The bank that issued your bank card).

For more information about the return of goods or funds, please contact by e-mail info@verators.com or by phone indicated on the contact page verators.com/contacts.

VERATORS /Возврат

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Это подразумевает под собой целостность упаковки, а также полное соответствие его поставляемому виду (товар, который предполагает сборку для его использования, должен быть без следов сборки). Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (изготовление под заказ в выбранном цвете и материале).

Получить информацию об адресе и времени, где вы можете произвести возврат можно узнать по электронной почте info@verators.com или по телефону указанному на странице контактов verators.com/contacts. Для этого Вам необходимо сообщить нам номер вашего заказа и причину возврата.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае если товар имеет производственный брак, необходимо выполнить следующие действия для ускорения процесса:
При получении всей вышеуказанной информации, мы незамедлительно рассмотрим вашу заявку на возврат товара или претензию и свяжемся с вами.

Возврат денежных средств в случае возврата товара

При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В случае возврата товара ненадлежащего качества возвращается сумма в полном объеме включая услуги по доставке товара.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

За дополнительной информацией по поводу возврата товара или денежных средств обращайтесь по электронной почте info@verators.com или по телефону указанному на странице контактов verators.com/contacts.